Ура! Закончился 1 тур...

Свершилось первое преодоление! Мы поздравляем вас с этим! Вы создали слайд-шоу, видеоролик, в которых показали свою разностороннюю деятельность.
Какие же вы все такие разные: трудолюбивые, творческие, активные, веселые, и в то же время похожие друг на друга своей увлеченностью профессией, неравнодушием, широтой души и сердца.
Поделитесь вашими впечатлениями от первого тура;
Поразмышляйте над вопросом: каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы использования программных средств Movie Maker, Live Movie Maker,сервиса PotoPeach.

"Творческая мастерская 2.0"

Вот и подошел к концу 2 тур нашего конкурса, в течение которого вы создавали блоги по проблеме духовно-нравственного воспитания.
Давайте обсудим, что у нас получилось, что вы открыли для себя, а что было трудным? Поразмышляйте о возможностях, которые предоставляет блог? Какие задачи вы сможете решать с помощью блога? Подумайте, достаточно ли вам стандартных возможностей блога публикации в хронологическом порядке или какими-то дополнительными функциями должен обладать ваш блог, чтобы достичь поставленной цели? Как можно привлечь читателей в ваш блог?

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и коллеги!

    Приятно и волнительно принять участие в данном конкурсе, ведь конкурс всегда предполагает победителей. А учителям всегда трудно проигрывать.
    Конкурс расширяет наши возможности, способствует дальнейшему совершенствованию, дает возможность познакомиться и узнать друг друга, обменяться методическими находками.
    Я пыталась раннее создать блог на http:// blogspot.com «Здоровое поколение», но общения, к сожалению, не получилось. Постараюсь в ближайшее время разместить там новые публикации.
    Очень рада виртуальному знакомству с читателями моего блога «Как воспитать настоящего патриота». Спасибо за комментарии.
    Участникам конкурса желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и коллеги!
    Приняв участие во втором туре конкурса, я поняла,что даже проработав несколько лет по выбранной мной проблематике "Приобщение дошкольников к художественной литературе" осталось много моментов над которыми планирую работать дальше. Очень рада была пообщаться с читателями моего блога по приобщению детей к художественной литературе. Спасибо за комментарии. Участникам конкурса желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы конкурса, рада принять участие в конкурсе. Мой принцип : "Главное не победа, а участие". Конкурс предоставляет возможность многому научиться, а ещё, я не перестаю восхищаться умом и талантом российского учителя. Всем удачи и покорения новых творческих высот. С уважением, Чембулатова Э.Г.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Идея второго тура конкурса оказалась для меня очень интересной. Я имел весьма слабое представление о формах ведения блога, об организации общения на его страницах. Первые шаги в этом направлении мне помогли сделать полезные ссылки, предоставленные организаторами конкурса (пользуюсь ими до сих пор, пытаясь открыть для себя что-то новое) и, конечно же, опыт работы администратором школьного сайта "Лира". Из предложенного списка тем для блога я решил остановиться на вопросах патриотизма, потому что в той или иной мере эти понятия известны и близки каждому потенциальному читателю. Читатель такой может не слишком разбираться в политике, не знать на профессиональном уровне историю страны, может даже не являться патриотом (к сожалению). Но здесь совершенно не принципиально совпадение моего собственного мнения с мнением читателей, и, тем более, с каким-либо "государственным эталоном". Наша задача - обмен мнениями, диалог. Я долго размышлял над названием блога, существующее название "Патриотизм в современной России" родилось не сразу. Блог был создан мной 19 апреля, но в течение двух дней я не открывал к нему доступ, решая проблемы технического характера - в частности, работал над дизайном. И вот, 21 апреля состоялось открытие. Я хочу поблагодарить коллег по работе, сотрудников лицея В.Ю. Гуркина, И.В. Зинину, И.В. Захарову и коллектив 9 класса А за поддержку в создании блога. Хочу сказать огромное спасибо постоянным читателям блога за интерес к ресурсу и профессионализм оставленных комментариев!
    А теперь - про то, удалось ли привлечь посетителей. Отвечаю: и да, и нет. До тех пор, пока читателями блога являются только конкурсанты, или подписчики "по взаимной договорённости", судьба блога незавидна. Он попросту потеряется в просторах интернета. А "раскрутить" блог за две недели естественным путём (повышение ТИЦ и PR за счёт наличия статей собственного производства, не скопированных на других сайтах; размещение ссылок в каталогах и т.д.) практически нереально. Приведу пример: за две недели существования блог был успешно проиндексирован поисковиками Google и Mail.ru, но один из самых востребованных в России - Yandex - по-прежнему не рассматривает заявку об индексации. Так что, если не прекращать работу с блогом, систематически обновлять его, писать о том, что в принципе читаемо и востребовано, то результат будет. Это лишь вопрос времени!
    С уважением, Максим Князев.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и коллеги!
    Вот и подошел к концу 2 тур конкурса. Работа по созданию и ведению блога увлекла меня. Вопрос о названии блога возник практически сразу, потому что слова УЧИТЕЛЬ и ПАТРИОТ уже давно стали синонимами. Именно мы, педагоги, сталкиваемся с проблемой воспитания патриотизма каждый день. То, что мы вложим в наших ребят сегодня, завтра даст соответствующие результаты.
    Читателей в блог привлечь удалось, но в основном это конкурсанты, мои коллеги и ученики. За короткое время существования блога более 700 просмотров страницы, 24 читателя, 29 комментариев. Аудитория по странам не очень широкая: большая часть - наши соотечественники (729), США (24),Германия (4), Украина (2).
    После завершения конкурса, прекращать работу с блогом не планирую, так как он стал частицей меня, моей школы и моего села.
    С уважением, Копылова Ольга.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые коллеги!
    Любая страна, нация нуждается в наличии действительной, эффективной системы патриотического воспитания граждан. Многовековая история свидетельствует, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и уважения к закону. Патриотическое воспитание всегда и везде рассматривается как фактор консолидации всего общества, является источником и средством духовного, политического и экономического возрождения страны, её государственной целостности и безопасности.
    Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно “пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.
    Патриотизм… Это чувство мы впитываем с детства “с молоком матери”. Природа, родители, родственники, место своего рождения, Родина, народ – это «своеобразное пространство патриотизма» (А.Н.Вырщиков).
    Предлагаю Вам создать рабочую группу исследовательского проекта «Патриотическое воспитание личности в системе работы учителя-предметника и классного руководителя».
    Цель исследовательского проекта — развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.
    Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности.
    С уважением, Копылова Ольга Егоровна.
    Контактная информация: kopilova.olia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить